Пропитанные шпалы
Шпалы (от голл. spalk — подпорка), опоры для
рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего
строения пути. Шпалы используются при строительстве, эксплуатации и
ремонте пути железных дорог. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного
расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и
передают его на балластный слой.
Наименование
|
Цена
|
Шпала деревянная непропитанная
|
по заявке |
Шпала деревянная пропитанная |
по заявке |
Краткая характеристика:
- тип шпал А1, А2, А3
- длина 2,75 м
шпалы полностью соответствуют:
- ГОСТу 78-89 "Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи”
- ГОСТу 20022.6-93 "Защита древесины. Способы пропитки”
Полезная информация:
В зависимости от назначения шпалы должны изготовляться трех типов:
- I - для главных путей;
- II - для станционных и подъездных путей;
- III - для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий.
По форме поперечного сечения шпалы подразделяются на три вида:
- Обрезные - пропилены четыре стороны (черт. 1);
- полуобрезные - пропилены три стороны (черт. 2);
- необрезные - пропилены две противоположные стороны, две другие могут быть пропилены частично (черт. 3).
В зависимости от типов размеры шпал должны соответствовать указанным в Таблице 1.
Таблица 1.
Тип шпалы
| Толщина h | Высота пропиленных боковых сторон h1 | Ширина | Длина |
Верхней пласти, не менее | Нижней пласти |
b | bI | b1 |
Тип I |
180+5 |
150 |
180 |
210 |
250+5 |
2750+20 |
Тип II |
160+5 |
130 |
150 |
195 |
230+5 |
2750+20 |
Тип III |
150+5 |
105 |
140 |
190 |
230+5 |
2750+20 |
Примечания 1. Шпалы типа II толщиной 155 мм следует относить к типу III. 2. Ширина верхней пласти необрезных шпал типа I должна быть не менее 155 мм. 3. Допускаются шпалы типа I с шириной нижней пласти 230 мм и шпалы типов II и III - 250 мм в количестве не более 10% в партии. 4. Ширина нижней пласти b2 не должна превышать 280 мм.
|